Компания «БОСС. Кадровые системы» завершила проект по внедрению программного модуля, созданного на базе системы «БОСС-Кадровик» и предназначенного для тестирования и оценки персонала, в компании «АйТи» - крупном российском системном интеграторе.
Система оценки персонала в компании была разработана давно и постоянно развивается, однако специального инструмента, позволяющего в едином интерфейсе осуществлять оценку персонала подразделений любой численности с помощью различных методов и получать разноплановую аналитику, до сегодняшнего дня не было. Первая комплексная оценка сотрудников с помощью нового решения была проведена в «АйТи» этой весной. |
«Главным результатом и наиболее ценным эффектом от внедрения нового модуля для нас стало сокращение сроков и трудозатрат на проведение оценки и анализ полученных данных. Цели и потребности бизнеса меняются очень динамично, и все процессы управления персоналом, включая оценку, должны быть достаточно гибкими. Именно это и позволяет сделать успешная автоматизация, – отметила Мария Давлетшина, руководитель отдела подбора и развития персонала компании «АйТи». – В лице компании «БОСС. Кадровые системы» мы нашли надежного партнера, совместно с которым будет вестись дальнейшее развитие HRM-системы нашей организации. На очереди следующий этап – автоматизация разработки, рассылки и учета индивидуальных планов развития сотрудников». В ходе проекта специалисты компании «БОСС. Кадровые системы» доработали программный модуль тестирования и оценки персонала HRM-системы «БОСС-Кадровик», с учетом всех особенностей методологии и подходов к оценке, принятых в «АйТи».
С внедрением данного решения Управление по работе с персоналом компании «АйТи» получило инструмент, который позволяет оперативно проводить в едином интерфейсе все этапы оценки, включая создание и совершенствование моделей компетенций или других оценочных инструментов, планирование и проведение оценочных процедур, обработку и анализ полученных данных, а также принятие решений на их основе.
Грамотно выстроенная система оценки персонала позволяет повысить качество принимаемых управленческих решений, связанных с выявлением кадрового резерва и высокопотенциальных сотрудников, планированием преемственности, профессионального развития и карьерного роста, а также мотивацией и повышением продуктивности.
Программный модуль «Тестирование и оценка персонала» дает возможность провести массовые процедуры оценки в короткие сроки, сократить трудозатраты на сбор и обработку данных, строить различные аналитические отчеты по итогам оценки. Он позволяет также проводить мероприятия по оценке персонала различными методами: «360 градусов», опрос, тестирование и другие. Интерфейс системы выполнен на основе веб-технологий с применением HTML+CSS+JavaScript. Решение включает в себя автоматизированное рабочее место (АРМ) администратора системы (менеджера по персоналу) и АРМ сотрудника. В перспективе компания «БОСС. Кадровые системы» планирует предлагать модуль тестирования и оценки персонала как типовое «коробочное» решение, помогающее реально сэкономить средства.
О компании «АйТи»Компания АйТи, один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг, внедрение систем автоматизации управления предприятием, создание решений по управлению информацией, построение ИТ-инфраструктуры, создание систем информационной и технической безопасности, техническая поддержка ИТ-систем и обучение пользователей.
АйТи была образована в 1990 году. Группа компаний АйТи, помимо системного интегратора – компании «АйТи. Информационные технологии», включает в себя фирмы «АйТи. Ведомственные системы», «АйТи. Смарт системы», «Академия АйТи», «Аплана», «БОСС. Кадровые системы», «Логика BPM», «Логика бизнеса», «Мобико», «МобилитиЛаб», «Передовые системы самообслуживания», «РИНТЕХ». Все компании группы работают в сфере информационных технологий и консалтинга. Филиалы компаний действуют в 20 городах России. Подробнее на сайте: http://www.it.ru